На рекламу предвыборной программы “Новый курс” ВО “Батьківщина”, лидером которой является Юлия Тимошенко, потратила около 100 млн грн за полгода. Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партии за второй и третий кварталы 2018 года, сообщает Комитет избирателей Украины.
В апреле-июне партия потратила на пропагандистскую деятельность 24,8 млн, в июле-сентябре – 73 млн.
“Именно в летний период началась активная реклама” Нового курса “, поэтому логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти цели”, – говорят в КИУ.
Такие расходы стали рекордными для партии и связанные с приближением выборов.
Для сравнения: за весь 2016 год “Батьківщина” потратила 19 млн грн, за 2017-й – 30 млн.
В июле-сентябре партия Тимошенко потратила 53 млн на рекламу по телевидению и 19 млн – на наружную рекламу (билборды, ситилайты).
Раніше український художник Андрій Єрмоленко затроллил банер із зображенням колишнього прем’єра Юлії Тимошенко “Новий курс України”.