Попытки Банковой бороться с Виталием Кличко при помощи правоохранителей могут привести к остановке процессов в Киеве. Об этом заявила политический эксперт Светлана Кушнир на своей страничке в Facebook.
“Банковая хочет остановить Кличко, а в итоге может остановить Киев. И главная проблема в том, что в ОП не осознают, каким этот “конец” может быть. Для них и для Киева. Следственные действия, аресты, изъятия стали обыденностью для киевских чиновников. Миллионы взятых с потолка убытков, якобы вызванных их действиями, скоро догонят госбюджет. Огромное количество новостей об обысках и арестах сильно контрастирует с отсутствием сообщений о судебных решениях. Нет даже банальных упоминаний о передаче дел в суд. Потому что дела возбуждаются не для расследования, а для создания необходимой телекартинки и информационного шума”, – написала Кушнир.
Она отметила, что сегодняшние обыски в КП, которое отвечает за Подольско-Воскресенский мост, могут привести к остановке строительства.
“Это можно объяснить истерией в команде “великих строителей” с Банковой. После череды неудачных попыток забрать у Киева почти достроенный объект и показать “несостоятельность Кличко” решили просто остановить строительство моста и сорвать его неизбежное открытие уже в этом году”, – отметила Кушнир.
Эксперт убеждена, что методы политической борьбы Офиса президента неприемлемы и могут иметь тяжелые последствия.
“Готовность Банковой идти до конца в уничтожении политического конкурента может привести к остановке важных объектов. Сегодня строительство моста. А что дальше? Остановят строительство новых станций метро? Вернут парковочный хаос в городе? На что еще способна Банковая в противостоянии с Кличко? Банковая останавливает весь Киев, а не одного Кличко. От таких действий страдают в основном киевляне. А история показывает, что украинцы умеют делать выводы из политических преследований властью своих конкурентов. И эти выводы, как правило, власти очень не нравятся. Спросите у Януковича”, – подытожила она.
В КМДА назвали обыски КП “Дирекция по строительству дорожно-транспортных сооружений г. Киев” продолжением давления на столичную власть.