Социальная сеть Facebook изменит правила размещения политической рекламы, чтобы избежать вмешательства в предстоящих выборах в Украине, Индии, Нигерии и Евросоюзе.
В 2016 году Facebook стал для политиков и их противников средством распространения фальшивых новостей и другой пропаганды, сообщает Reuters
С 16 января в Нигерии Facebook установил новые правила, согласно которым предвыборную рекламу смогут размещать рекламодатели, которые находятся в стране, заявила агентству директор по глобальной политики и связей с общественностью Facebook Кэти Гарбат.
Такая же политика вступит в силу в Украине в феврале текущего года. В Индии Facebook разместит всю политическую рекламу в “онлайн-библиотеке”, как это делали перед выборами в Бразилии, США и Великобритании.
Следующие выборы президента должны состояться в марте 2019-го, парламента – в октябре того же года.