И я – не я, и хата не моя: Порошенко не декларирует расходы на телерекламу

Президент Петр Порошенко не декларирует расходы на рекламные ролики “в поддержку автокефалии”, которые он якобы оплатил самостоятельно. Об этом сообщает общественное движение “Чесно”

“Уже полтора месяца в АП игнорируют запрос об объемах и стоимости рекламы. Сообщение об изменениях в декларации президент так и не подал”, – заявляют активисты.

14 августа в Администрации президента заявили, что стоимость рекламы на телеканалах “оплачена из личных средств Петра Порошенко, из которых уплачены все налоги в соответствии с заключенными договорами с телеканалами”.

У Порошенко отметили, что рекламные ролики направлены именно на поддержку автокефалии.

“Правда, 50-секундный ролик касался не только предоставление томоса, но и транслировал посыл по наружной рекламе, которая появилась по всей стране по крайней мере с середины июня – то есть на 2 месяца раньше, чем телереклама”, – говорят активисты.

В движении говорят: вопрос церкви и автокефалии является лишь составной частью общей информационной кампании Петра Порошенко накануне официального старта предвыборной кампании.

Активисты напоминают, что изменения, которые превышают 160 тыс. грн, президент должен внести в декларацию максимум в течение 10 дней со дня совершения расхода.

Ранее движение “Чесно” сообщало, что неизвестные 2 года вешают билборды от имени президента Петра Порошенко.

Неустановленные лица размещают плакаты-поздравления с Днем победы, Днем Независимости-2018, поздравления с получением безвиза и делают их перепосты на сайты местных госадминистраций.

Следующие выборы президента должны состояться в марте 2019-го, парламента – в октябре того же года.

Читайте також