За полгода, с июня по декабрь 2018-го, партия “Батькивщина” потратила на рекламу Юлии Тимошенко и ее “Нового курса” более 155 млн грн.
Об этом сообщает общественное движение “Честно”, ссылаясь на финансовый отчет “Батькивщины”.
Кроме того, еще почти 10 млн грн партия должна за рекламу холдинга “Старлайт бренд контент” (“СТБ”, “Новый канал”, “ICTV”).
“Все эти расходы осуществлены с частных вкладов, а не из госбюджета. Приобщенная ВО “Батькивщина” сумма средств на рекламу “Нового курса” является рекордной по сравнению с другими политическими партиями”, – отмечает издание.
Такую же сумму, 155 млн грн, государство выделило в 2018 году в качестве субвенций для медицинской отрасли Херсонской области.
На финансирование партии “Батькивщина” в I квартале этого года из государственного бюджета выделили 9,3 млн грн. Политсила Тимошенко получила наименьшую сумму между парламентскими партиями.