Надеемся, что встреча Зеленского в Омане с представителями Кремля и все доказательства – совпадение. Пока нет достаточно этих доказательств и что встреча действительно состоялась. Если в “Схем” есть более конкретной информации, то стоило бы ее выдать, советует политтехнолог Алексей Голобуцкий.
“Если встреча состоялась, то это недопустимо. Получается высокий чиновник Украины, который является символом государственности говорил с Патрушевым, что занимает не самую высокую должность и не решает глобальных вопросов. Тем для российско-украинских переговоров множество. Говорить могли о газе, Донбасс, Крым, – отвечает на вопрос, о чем мог Зеленский договариваться. – С точки зрения противников Зеленского, новость будут будоражить, может становиться темой расследований, но электоральной тенденции не вредит. Для тех, кто его не поддерживает, – это не новость. Тем, кто его поддерживает, говорил, что ради мира хоть с чертом готов встречаться. Хотя Патрушев точно не тот самый черт.
По реакции западных партнеров, то после обнародования тезисов телефонного разговора Зеленского и Трампа, затянутым признанием сбивания самолета в Иране, они уже поняли, что с Зеленским не стоит иметь дел. Он продолжает находиться в избирательной кампании. Хочет нравиться большому количеству людей. А это не связано с вопросом национальной безопасности или международных отношений.
По данным журналистов, Петрушев прилетел в Оман из Москвы ночью 8 января чартерным самолетом с бортовым номером 9H-VJN. Вечером того же дня тем же бортом воспользовался Зеленский, чтобы вернуться в Киев. Президент прилетел почти через 19 часов после того, как в ОП сообщили о его срочном возвращении из Омана.