Социальная сеть Facebook введет ограничения на политическую рекламу перед выборами в Нигерии, Украине, Индии и Евросоюзе.
Это делают, чтобы свести на нет попытки вмешаться в выборы, сообщает Reuters.
С 16 января в Нигерии, где в феврале будут выбирать президента, предвыборную рекламу смогут размещать только те рекламодатели, которые находятся на территории страны. Такие же ограничения будут введены в феврале в Украине, где президентские выборы состоятся 31 марта.
В Индии, где весной состоятся выборы в парламент, Facebook размещать предвыборную рекламу в онлайн-библиотеке с возможностью поиска. Имена тех, кто покупает рекламу в соцсети, должны будут соответствовать паспортным.
Евросоюз также получит версию системы авторизации и прозрачности накануне парламентских выборов в мае.
Представители Facebook собирали личные данные пользователей, чтобы поддерживать с ними связь. Компания следила за пользователями, которые использовали устройства на Android.