Президент Петр Порошенко не декларирует расходы на рекламные ролики “в поддержку автокефалии”, которые он якобы оплатил самостоятельно. Об этом сообщает общественное движение “Чесно”
“Уже полтора месяца в АП игнорируют запрос об объемах и стоимости рекламы. Сообщение об изменениях в декларации президент так и не подал”, – заявляют активисты.
14 августа в Администрации президента заявили, что стоимость рекламы на телеканалах “оплачена из личных средств Петра Порошенко, из которых уплачены все налоги в соответствии с заключенными договорами с телеканалами”.
У Порошенко отметили, что рекламные ролики направлены именно на поддержку автокефалии.
“Правда, 50-секундный ролик касался не только предоставление томоса, но и транслировал посыл по наружной рекламе, которая появилась по всей стране по крайней мере с середины июня – то есть на 2 месяца раньше, чем телереклама”, – говорят активисты.
В движении говорят: вопрос церкви и автокефалии является лишь составной частью общей информационной кампании Петра Порошенко накануне официального старта предвыборной кампании.
Активисты напоминают, что изменения, которые превышают 160 тыс. грн, президент должен внести в декларацию максимум в течение 10 дней со дня совершения расхода.
Ранее движение “Чесно” сообщало, что неизвестные 2 года вешают билборды от имени президента Петра Порошенко.
Неустановленные лица размещают плакаты-поздравления с Днем победы, Днем Независимости-2018, поздравления с получением безвиза и делают их перепосты на сайты местных госадминистраций.
Следующие выборы президента должны состояться в марте 2019-го, парламента – в октябре того же года.