Перед выборами партии выбросили на рекламу почти 147 млн грн. Об этом сообщили в Комитете избирателей Украины.
Отдельные политические силы оплатили рекламу за деньги из государственного бюджета – более 43 млн.
Больше всего направили на пропаганду ВО “Батьківщина”, Радикальна партія Олега Ляшка и “Народний Фронт”.
“Батьківщина” потратила в октябре-декабре на рекламу 57 млн. Из них 45 млн – на телевидении.
Радикальна партія – 46 млн. Из них 28 млн – ТВ.
“Народний Фронт” – 31 и 17 млн соответственно.
БПП в октябре-декабре официально потратила почти 4 млн, “Опозиційний блок” – 0 грн.
При этом БПП и “Оппоблок” проводили активные кампании наружной рекламы, однако, вероятно, она оплачивалась припартийными общественными организациями и расходы на нее не отражены в отчетах.
Всего 6 парламентских партий за период октября-декабря потратили на деятельность 290 млн. Таким образом, на рекламу потратили каждую вторую гривну.
Следующие выборы президента должны состояться в марте 2019-го, парламента – в октябре того же года.