Украинские политики и партии в августе потратили на рекламу в соцсетях до $576 тыс. В течение месяца политический контент рекламировался на 2 139 страницах.
По данным “ОПОРЫ”, десять крупнейших рекламодателей оплатили $98 тыс. за трансляцию 1 356 сообщений политического содержания.
Впервые за 2020-й в топ-десятке крупнейших рекламодателей месяца – шесть политпартий.
Крупнейшим рекламодателем является партия “За будущее” – $22,5 тыс.
Второй по активности идет “Слуга народа” – $11,6. Стоимость одного объявления – в основном до 100 долларов.
Партия “Наш край” инвестировала на агитацию в соцсетях $10,4 тыс. Сколько ж за политрекламу заплатила “Победа Пальчевского”.
“Издание “Лица” (страница днепропетровской интернет-газеты” Лица “, – Gazeta.ua) приобрела рекламу за $8 тыс.
Партия “Предложение” потратила $7,7 тыс.
Страница “Polit Online” – $7,3 тыс.
Кандидат на должность мэра Киева от “Слуги народа” Ирина Верещук заплатила за политическое промо $7,2 тыс.
Партия “Голос” потратила $6,6 тыс.
Закрывает рейтинг политрекламодавцев экс-премьер Владимир Гройсман, который инвестировал в рекламу $6,3 тыс.
Всего в августе украинские политики и партии в Facebook и Instagram разместили почти вдвое больше рекламных объявлений политического характера, чем за предыдущий месяц – почти 21 тысячу сообщений.
Восемь партий могут попасть в Киевраду следующего созыва. Лидером является партия “УДАР”, за нее готовы отдать голос 28,6% опрошенных. На 2-м месте “ЕС” – 14%, “Слуга народа” – 10,7%, “Победа Пальчевского” – 6,9%; “Оппозиционная платформа – За жизнь” – 6,8%; “Голос” – 6,5%; “Батькивщина” – 6,4%; “Сила и честь” – 5,5%.