Российская “фабрика троллей” изменила стратегию вмешательства в выборы через соцсети

Связанное с Кремлем “Агентство Интернет-исследований”, которое еще называют “фабрикой троллей”, может быть среди тех, кто пытается в новый способ обойти введенные Facebook и Twitter меры по удалению фейкового контента, созданного для воздействия на избирателей в США во время президентской кампании в 2016 году.

“Вместо того, чтобы создавать контент самостоятельно, мы видим, что они распространяют контент. Таким образом, он не обязательно фейковый, и это дает им возможность прятаться за кого-то другого “, – сказал директор по аналитическому анализу в FireEye Inc. Джон Хультквист, пишет Bloomberg.

По словам старшего исследователя угроз в Symantec Corp. Кендида Вуэста, другие хакеры взламывают компьютеры и используют их для создания большого количества учетных записей в социальных сетях, которые выглядят, как настоящие, а также правдоподобных фолловеров и “лайков” для них.

По словам экспертов, распространение созданного другими контента, который раскалывает общество, не является новой техникой, однако российские тролли начали в значительной степени использовать его как раз накануне следующих президентских выборов в США в 2020 году.

Вуэст сообщил, что он заметил сокращение количества случаев создания нового контента с помощью фейковых аккаунтов с 2017 по 2018 год и переход к созданию массовых фолловеров, которых можно было бы использовать в следующем году для распространения определенных сообщений.

Директор Федерального бюро расследований Кристофер Рэй на днях заявил, что социальные сети остаются основным средством иностранного влияния на выборы в США.

Читайте також