C официальным началом предвыборной кампании 5 сентября партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила председатель гражданской сети “Опора” Ольга Айвазовская.
Это ориентировочно $2,6 млн.
В последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной.
“Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тысяч в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тысяч в день”, – цитирует Ольгу Айвазовскую “Інтерфакс-Україна”
Наблюдатели призвали партии обозначить данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.
23 октября – последний день, когда кандидаты и партии могут за себя агитировать. Завтра это будет запрещено.
Местные выборы состоятся 25 октября.