Наибольшее доверие среди избирателей партии “Слуга народа” имел телеканал “1 + 1”, на втором месте “Интер” – 34%, на третьем “Украина” – 25%. Еще 20% не доверяли ни одному из телеканалов.
Таковы результаты исследования Фонда “Демократические инициативы” имени Илька Кучерива и Киевского международного института социологии.
Избиратели “Оппозиционной платформы – За жизнь” больше доверяли “112-Украина” – 48%, “Интеру” – 46% и NewsOne – 35%.
Избиратели “Батькивщины” доверяли “1+1” – 44%, “Интеру” – 39%, “112-Украина” – 27%, “Украине” – 27%.
Избиратели “Европейской солидарности” также доверяли “1+1” – 34%, “5 каналу” – 32%, “Прямому” – 29%.
Опрос проводился с 8 до 20 августа. Опросили 2040 респондентов во всех областях, кроме оккупированного Россией Крыма и районов Донецкой и Луганской областей. Погрешность не превышает 2,3%.
Ранее на сайте ЦИК обнародовали окончательные финансовые отчеты партий.
“Слуга народа” в своем избирательном отчете зафиксировала 114,7 млн грн избирательного фонда. “Голос” задекларировал 105, 7 млн грн, “Европейская солидарность” – 99,5 млн грн, “Батькивщина” – 87,2 млн грн. Наименьшим из парламентских партий был фонд в “Оппозиционный платформы – За жизнь” – 65,6 млн грн.
Больше всего денег партии традиционно тратили на рекламу, в частности на телевидении. Несколько меньше на наружную рекламу.