Президент Петр Порошенко не декларирует расходы на рекламные ролики “в поддержку автокефалии”, которые он якобы оплатил самостоятельно. Об этом сообщает общественное движение “Чесно”
“Уже полтора месяца в АП игнорируют запрос об объемах и стоимости рекламы. Сообщение об изменениях в декларации президент так и не подал”, – заявляют активисты.
14 августа в Администрации президента заявили, что стоимость рекламы на телеканалах “оплачена из личных средств Петра Порошенко, с которых уплачены все налоги, в соответствии с заключенными договорами с телеканалами”.
У Порошенко отметили, что рекламные ролики направлены именно на поддержку автокефалии.
“Правда, 50-секундный ролик касался не только предоставление томоса, но и транслировал посыл по наружной рекламе, которая появилась по всей стране по крайней мере с середины июня – то есть на два месяца раньше, чем телереклама”, – говорят активисты.
В движении говорят: вопрос церкви и автокефалии является лишь составной частью общей информационной кампании Петра Порошенко накануне официального старта предвыборной кампании.
Активисты напоминают, что изменения, которые превышают 160 тыс. грн, президент должен внести в декларацию максимум в течение 10 дней со дня совершения расхода.